История компании
1992
1992 год. Предприниматель Юрий Федорович Юрченко открывает в райцентре Шипуново небольшое предприятие по переработке зерна, с которого начала свою историю компания "Роса". Ее название символично: роса — это первое, что появляется в природе ранним утром из ничего в момент перехода темноты в свет. Главным ориентиром стала безупречная природная чистота продукции, подобная чистоте полевой росы.
С первых дней существования "Роса" определила свою цель: производить только качественные, здоровые и полезные продукты из алтайского зерна.
В течение следующих лет шла упорная работа по модернизации производства, активная наработка деловых связей, расширение каналов сбыта. Неизменным оставался лишь главный принцип компании: "Качество — прежде всего!"
2000
В 2000 году продукция предприятия получила свою первую награду — Золотую медаль выставки "Алтайская нива". Заслуженная победа стала признанием высокого качества продукции Компании, свидетельством ее постоянного развития и верности выбранного пути.
2004
2004 год стал знаковым для компании. Запущено производство фасованной продукции под собственной торговой маркой "Алтайская сказка". Так продукция "Росы" приобрела свое лицо. Теперь яркая запоминающаяся упаковка позволила покупателям узнавать любимый продукт на полках магазинов.
2006
В 2006 году разработана и внедрена уникальная технология приготовления хлопьев в собственном соку "Preparation Own Sap (POS)". Благодаря ей готовые хлопья сохраняют всю питательную ценность злаков. Такой шаг компании стал ответом на растущий спрос на продукты здорового питания. В этом же году было запущено производство макаронной продукции.
2008
2008 год. Компания вышла на международный рынок, начав поставки в Казахстан. На сегодняшний день рынок экспорта составляет 7 стран СНГ, страны Евросоюза, Монголия, Китай, Израиль, США, Канада, Австралия. Продукция компании продолжает завоевывать признание в разных странах мира.
2012
2012. Юбилейный год стал особенно продуктивным. В рамках модернизации был запущен новый производственно-логистический комплекс, позволивший полноценно обслуживать растущие потребности партнеров компании. "Роса" выпустила на рынок крупу "Славянская", обладающую уникальными вкусовыми и питательными качествами. Разработка "Славянской" стала возрождением древнего рецепта здорового питания наших предков.
2013
2013 год. "Роса" выпустила линейку продукции премиум-класса под брендом "Altalia", воплотившим все самое лучшее и ценное, что может дать человеку алтайская земля. Новая линейка отвечает растущему интересу общества к здоровому образу жизни. В этом же году, возрождая лучшие традиции отечественной кухни, компания начала переработку полбы. Начато производство оригинальных смесей круп: "Древняя", "Старорусская" и "Знатная". Вышла на рынок новинка "Калейдоскоп вкуса", объединившая разные вкусы злаков в одной коробке.
2014
В 2014 году проведена модернизация производства. Продукция компании не раз выигрывала независимый конкурс "Контрольная закупка", побеждала в конкурсах качества на выставках "Интерфуд" и "Продэкспо", в конкурсах "ГЕММА" и "100 лучших товаров России". Общее число наград, которыми продукция компании была отмечена в самых престижных конкурсах качества за это время — более 60.
2015
2015 год. История побед продолжается: только что выпущенная на рынок новейшая разработка компании — хлопья "7 вкусов" — отмечена в качестве Лучшего продукта года и получила Золотую медаль международной выставки "Продэкспо-2015". Вторую Золотую медаль получила крупа в варочных пакетах "Калейдоскоп вкуса" в подарочной упаковке, а крупа "Старорусская" стала инновационным продуктом года.
2016
2016 год. Компания “Роса” запускает новый продукт: кукурузно-ржаные хлопья "Кураж", который получает высокую оценку и побеждает в конкурсе "Лучший инновационный продукт года" на международной выставке "Продэкспо-2016". Компания открывает новые стратегические каналы сбыта, благодаря участию в Шанхайской выставке.