Работа у нас
В Компании "Роса" работает более 400 сотрудников.
Мы считаем, что главная ценность компании - это люди.
Наша политика в области управления персоналом направлена на привлечение и удержание высококвалифицированного персонала на всех уровнях.
Мы помогаем каждому сотруднику раскрыть свой потенциал и достичь профессиональных успехов.
Компания предлагает достойные условия труда и конкурентную заработную плату.
Мы открыты для сотрудничества и приветствуем молодых специалистов!
Мы приглашаем в компанию сотрудников, которые разделяют наши миссию и ценности и готовы достигать цели вместе с нами!
Наши вакансии
-
Программист 1С
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- доработка конфигурации, добавление печатных форм и обработок.
- управление базами данных,
- регистрация пользователей, назначение идентификаторов и паролей,
- установление ограничений,
- резервирование баз данных,
- составление инструкций по работе с 1С и доведение их до сведения пользователей
Требования:
- знание типовых конфигураций на уровне специалиста,
- хорошее знание языка программирования 1Сv 8.3 и предметной области,
- желательно: знание 1С: УПП, опыт работы по техническим заданиям,
- усидчивость, результативность, вовлеченность в профессию.
Условия:
- Полный социальный пакет по ТК РФ.
- Достойная заработная плата (от 35 000 руб. на руки)
- Предоставление корпоративного жилья.
- Предоставление корпоративной связи.
- Полный рабочий день.
- На территории работодателя.
Адрес: село Шипуново, улица Шукшина, 1А
-
Начальник отдела материально-технического снабжения
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
-Планирование закупа ТМЦ и расходных материалов
-Сбор, обработка и анализ информации о поставщиках, выбор поставщика, заключение договоров
-Обеспечение доставки материальных ресурсов на производство.
-Подготовка претензий к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств.
-Контроль за состоянием запасов материалов и комплектующих изделий
-Организация работы складского хозяйства, принятие мер по соблюдению необходимых условий хранения
- Контроль использования материальных ресурсов, снижение затрат, связанных с их транспортировкой и хранением.
- Контроль использования вторичных ресурсов и отходов производства, выявление и реализация излишнего сырья, материалов, оборудования и других видов материальных ресурсов
- Автоматизация процесса закупок
Требования:
Опыт работы на должности начальника отдела материального-технического снабжения на производственном предприятии.
Условия:
- Полный социальный пакет по ТК РФ.
- Достойная заработная плата (от 40 000 до 60 000 руб. на руки)
- Предоставление корпоративного жилья.
- Предоставление корпоративной связи.
- Полный рабочий день.
- На территории работодателя.
Ключевые навыки
Методы и порядок перспективного и текущего планирования материально-технического обеспечения. Организация материально-технического обеспечения и складского хозяйства. Автоматизация процесса закупок.
-
Начальник электроцеха
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Организует технически правильную эксплуатацию и своевременный ремонт энергетического оборудования и энергосистем, бесперебойного обеспечения производства электроэнергией, контроль за рациональным расходованием электроэнергии в организации, последовательное соблюдение режима экономии.
- Участвует в планировании работы электроцеха, в разработке графиков ремонта энергетического оборудования и электросетей, планов производства и потребления организацией электроэнергии, норм расхода и режимов потребления электроэнергии.
- Составляет дефектные ведомости, заявки и необходимые расчеты к ним на приобретение энергетического оборудования, материалов, запасных частей, на отпуск организации электрической энергии и присоединение дополнительной мощности к энергоснабжающим организациям.
Требования:
- Обязательное обучение с последующей аттестацией по охране труда, промышленной безопасности, профессиональная подготовка для работы с опасными отходами (ртутные лампы), по электробезопасности не менее V группы допуска.
- Знание работы и обслуживания промышленного оборудования.
Условия:
Мы предлагаем:
1. Интересную работу в стабильной Компании.
2. Оформление в соответствии с ТК РФ.
3. Предоставление корпоративной связи.
4. Служебное благоустроенное жилье (квартира, дом).
5. Рабочее место в с. Шипуново, Алтайский край
6. Заработная плата от 40 000 руб. на руки (обсуждается по результатам собеседования).
-
Главный энергетик
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- организация бесперебойной работы оборудования производства (автоматизированные линии, конвейера, фасовочное оборудование, проч.).
- обслуживание производственных и складских помещений (кондиционирование, вентиляция, проч.).
- обеспечение своевременной и качественной подготовки производства, технической эксплуатации, ремонта и модернизации оборудования.
- контроль заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров.
- Организация ППР и ТО.
Требования:
- Высшее электротехническое образование, инженер-электрик,инженер КИПиА.
- Опыт от 3 лет в пищевой промышленности, зерноперерабатывающем производстве.
- Опыт работы с автоматизированным оборудованием (желательно на производстве)
- Умение работать в режиме многозадачности, ответственность, исполнительность, оперативность в решении поставленных задач
Мы предлагаем:
- интересную работу в стабильной Компании.
- оформление в соответствии с ТК РФ.
- заработная плата – достойная (от 60 000 руб. на руки).
- служебное благоустроенное жилье (квартира, дом).
- рабочее место в с. Шипуново, Алтайский край.
-
Менеджер по PR и рекламе
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Продвижение, разработка и реализация программ продвижения продукции компании
- Организация участия компании в выставках.
- Создание текстовых, графических и видео материалов для наполнения сайтов, продвижение сайта компании.
- Дизайн и верстка» корпоративной газеты.
- Фотосъемка и обработка материалов.
- Ведение групп в соц. Сетях
- Организация и проведение PR акций по продвижению бренда компании.
Требования:
- Опыт не менее 2-х лет в должности "менеджера по PR, интернет-маркетолог/ "менеджер по выводу продукта на рынок"
- Знание маркетинговых и рекламных инструментов, маркетингового планирования, инструментов продвижения
- Практический опыт работы с графическими редакторами, необходимыми при выполнении функциональных задач (Photoshop, CorelDRAW и т.п.).
- Готовность работать в режиме многозадачности
Условия:- конкурентоспособная заработная плата;
- официальное трудоустройство;
- социальный пакет;
- рабочее место в г. Барнауле (центр);
Адрес
Барнаул, Партизанская улица, 83
-
Системный администратор
от 35 000 руб. на руки
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Обеспечивает функционирование ЛВС, серверов, Интернет, электронной почты, всех рабочих станций и программного обеспечения, оборудования, сохранность и достаточную степень конфиденциальности информации.
- Осуществляет работу с персоналом применительно к компьютерному обеспечению.
- Организует доступ к локальной и глобальной сетям, устанавливает ограничения для пользователей.
- Производит настройку программного и аппаратного обеспечения, контролирует использование сетевых ресурсов.
- Осуществляет сетевую политику, организует бесперебойную работу всех звеньев информационной системы, обеспечивает своевременное копирование и резервирование данных. Организует восстановление работоспособности системы при сбоях и выходе из строя сетевого оборудования.
- Обеспечивает сетевую безопасность, безопасность межсетевого взаимодействия.
- Готовит предложения по модернизации и приобретению сетевого оборудования.
- Осуществляет контроль за предоставлением и лимитами сотовой связи.
- Вводит в эксплуатацию новые программные продукты и осуществляет их техническую поддержку.
- Контролирует и ведет учет лицензий программных продуктов.
- Осуществляет модификацию и обновление существующих документов, отчетов, обработок бухгалтерского, оперативного и управленческого учёта (1С).
Требования:
- Опыт работы не менее 3 лет.
- Высшее или средне-специальное техническое, или инженерно-экономическое образование.
Личные качества:
- Способность работать в режиме многозадачности.
- Системность мышления.
- Умение работать в команде.
- Ориентация на конечный результат.
Условия:
- Полный социальный пакет по ТК РФ.
- Достойная заработная плата
- Предоставление корпоративного жилья.
- Предоставление корпоративной связи.
- Полный рабочий день.
- На территории работодателя.
Адрес места работы: Алтайский край, Шипуновский район, село Шипуново, ул. Шукшина.
-
Инженер АСУ ТП
Обязанности:
- Подготовка программы пусконаладочных работ;
- Проведение наладки и испытаний технологических функций АСУТП, как на остановленном оборудовании, так и на работающем под нагрузкой объекте управления;
- Проверка правильности монтажа и проведение наладки технических средств КИПиА, исполнительных механизмов с электрифицированным приводом регулирующей и запорной арматуры;
- Составление инструкций по эксплуатации технологических функций АСУТП;
- Корректировка технической документации: проектной документации по результатам проведения шеф-монтажных и пуско-наладочных работ;
- Подготовка и оформление технических актов испытаний и сдачи Заказчику налаженных технических средств нижнего уровня АСУТП.
Требования:
- Образование: высшее профессиональное (инженер по автоматизации энергопредприятий, инженер по КИПиА или АСУТП);
- Опыт работы не менее трех лет на промышленных объектах с выполнением непосредственно пуско-наладочных работ технологических функций АСУТП;
- Знания в области электротехники, разработки и проектирования АСУТП продовольственных предприятий;
- Владение компьютером: продвинутый пользователь;
- Умение читать технологические схемы, структурные, принципиальные и электромонтажные схемы АСУТП, в т.ч. энергоустановок;
- Наладка и испытания технологических функций АСУ ТП (ТЗ, ТБ, ДУ, ДСР, АВР и пр.)
Мы предлагаем:
1. Интересную работу в стабильной Компании.
2. Оформление в соответствии с ТК РФ.
3. Заработная плата – достойная.
4. Служебное благоустроенное жилье (квартира, дом).
5. Рабочее место в с. Шипуново, Алтайский край.
Полный рабочий день на территории работодателя.
-
Ведущий менеджер отдела закупа сырья
от 40 000 руб. на руки
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Работа с действующими и поиск потенциальных поставщиков;
- Подготовка отчетов, предоставление информация по наличию зернового сырья, согласование объёмов поставок, цен, управление складскими остатками.
- Ведение коммерческих переговоров с поставщиками в интересах компании;
- Составление ежемесячного плана закупок;
- Анализ статистических данных закупок, определение наличия и потребности в сырье на текущий момент и на будущие периоды, оптимизация складских запасов;
- Проведение маркетинговых исследований по изучению предложений от поставщиков, уровню цен, перспектив развития рынка сбыта;
- Согласование с поставщиком условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции на склад;
- Ведение рабочей и отчетной документации;
- Поддержание в активном состоянии данных о поставщиках в информационной системе;
- Участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб от поставщиков;
- Обеспечение своевременного поступления продукции на склад на основании документов от поставщиков, заполненных в соответствии с законодательством;
- Работа с дебиторской задолженностью по расчетам с поставщиками.
Требования:
- Высшее образование
- Уверенный пользователь ПК, 1С
- Опыт ведения деловых переговоров
- Опыт работы в закупе / продажах (преимущественно пищевая отрасль)
- Знание основ ценообразования
- Умение расставлять приоритеты
Условия:
- Рабочее место в экологически чистом регионе России с. Шипуново, Алтайский край
- Предоставление служебного жилья
- Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ
- Конкурентоспособная заработная плата
- Полный рабочий день
- На территории работодателя
- Льготное питание
- Компенсация сотовой связи
- Перспектива карьерного роста
-
Менеджер по экспорту
В связи с расширением отдела, приглашаем на работу менеджера по экспорту (Дальнее Зарубежье)
Обязанности:
Организация, развитие и управление продажами продукции компании в странах Дальнего зарубежья;
Поиск и разработка новых каналов сбыта, ведение новых клиентов в странах Дальнего зарубежья;
Проведение переговоров, заключение контрактов;
Мониторинг рынка и сбор информации по конкурентам и прогнозирование продаж;
Контроль и анализ продаж, платежей, дебиторской задолженности.
Требования:
Знание экспортного рынка, его конъюнктуры, особенностей и специфики;
Принципы организации торговли в экспортных странах;
Основы ведения переговоров;
Знание английского или китайского языка (желательно);
Коммуникабельность, инициативность, системное мышление, ответственность, высокая работоспособность;
Опыт работы от трех лет.
Условия:
Официальное трудоустройство по ТК РФ;
Высокий уровень заработной платы;
Компенсация сотовой связи;
Возможны командировки.
Рабочее место находится в г. Барнауле.
Полная занятость.
-
Трейд-маркетолог, менеджер отдела маркетинга
от 35 000 до 40 000 руб. на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Анализ промо-активности конкурентов
- Анализ показателей продаж для запуска наиболее эффективных акций
- Формирование плана трейд-маркетинговых акций, расчет плановой эффективности акций, обоснование запуска акций руководству.
- Запуск и проведение трейд-маркетинговых акций, подготовка презентаций и брифов по акциям для клиентов
- Контроль проведения акций, подведение итогов акций, подготовка закрывающих документов.
- Анализ эффективности трейд-маркетинговых мероприятий, ведение реестра акций.
- Формирование бюджета на продвижение и контроль его исполнения.
Требования:
- Высшее образование (маркетинг, экономика, социология)
- Желателен опыт работы в области маркетинга, аналитики в компаниях FMCG
- Умение анализировать, структурировать информацию, делать выводы, работать с цифрами и данными.
- Умение находить креативные, нестандартные решения.
- Знание принципов маркетинга и трейд-маркетинга
- Знание механик проведения трейд-маркетинговых акций
- Навыки работы в условиях многозадачности.
- Понимание специфики различных каналов продаж и методов управления ими.
- Навыки устной и письменной презентации.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- Конкурентоспособная заработная плата
- Компенсация сотовой связи
Адрес
Барнаул, Партизанская улица, 83