«Роса» представила новую линейку хлопьев в авангардном дизайне
На продовольственной выставке «Продэкспо-2017» (г. Москва) компания «Роса» представила новую линейку хлопьев марки «Алтайская сказка» в картонной упаковке.
Линейка включает шесть наименований: «Овсяные», «Геркулес», «Гречневые», «Кураж», «5 злаков» и «9 злаков». Хлопья изготовлены по уникальной POS-технологии (Preparation Own Sap – приготовление в собственном соку).
Дизайн новой коробки яркий и отвечает основным трендам современного питания: ориентацию на здоровые, экологичные, натуральные продукты. Упаковка новой серии изготовлена из перерабатываемых материалов. При этом она способна сохранять товарный вид при многократной транспортировке и хранении на складах.
Для удобства потребителей сделан специальный клапан, который облегчит использование коробки в быту и не даст хлопьям высыпаться при случайном опрокидывании.
Новая товарная линейка уже вызвала интерес у партнеров компании. С начала февраля пробные партии хлопьев в картонной упаковке были отгружены в 14 регионов. Мы уверены, что в ближайшее время новая продукция появится на полках всех магазинов, где представлена продукция ТМ «Алтайская сказка», и она будет востребована покупателями в России и за рубежом.